Абсолютное требование Бога. Что надо помнить всегда. Часть 3.
АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 3.
119.Если человек не понимает, что ему необходимо молиться Богу постоянно и надеется, что ему это как-то так простится, и также если он никак не желает идти в храм и там поставить свечи или за упокой или за здравие близких, то такой человек считается нечистым и непременно пройдет тот путь страданий, который и поможет ему стать более религиозным и понимать, что Бог на такие попущения смотрит строго и наказывает непременно и иногда через смерть или болезни близких. И будет человек молиться и просить Бога о спасении своем и других всегда, ибо и нет другого пути никому, но к Богу и через молитву и через упование на Бога, и через изучение Слова Бога, ибо человек должен знать, что можно и что нельзя и за что может последовать наказание неминуемо.
120.Надо знать, что материальный мир ни дан для развлечений и не может здесь человек быть абсолютно удовлетворен и счастлив. Но тот, кто постоянно желает себе счастья и успехов, такой человек, не желая претерпевать и не желая идти по пути смирения и труда, непременно будет наказан и ему все-равно придется страдать, ибо только так человек может понять, для чего он пришел в материальный мир и что от него лично хочет видеть Бог. А Бог хочет видеть религиозность и тот уровень духовных знаний, которые бы помогали человеку правильно делать выбор в материальном мире при решении тех или иных вопросов в своей жизни и правильно мыслить, как и правильно поступать согласно Воле Бога, провозглашенной в Святых Писаниях.
121.Если человек не может правильно понимать, что хочет от него Бог, и никак не видит, что Бог дает ему подсказки через мыслительный процесс, то такой человек считается неразвитым вдуховном направлении и никогда не сможет себя развить и будет постоянно страдать, если не станет изучать Святые Писания и молиться Богу. Другого пути знать Волю Бога не существует в материальном мире. Но каждому Бог Говорит достаточно четко и через мыслительный процесс, и через других людей, и через внутренние запреты. Только хорошо религиозный человек может эти заперты и Волю Бога слышать в себе и ей следовать всегда и при любых ситуациях.
122.Надо знать, что никогда человек не сможет достичь духовное развитие, если будет грешить и если будет идти по пути наслаждения и удовлетворения своих чувств. Только тот, кто аскетичен, кто постоянно помнит в себе Бога, кто никогда не отвлекается на внешние материальные объекты, наслаждающие чувства, может в себе правильно понимать Волю Бога и следовать ей неукоснительно.
123.Если человек очень груб с другими людьми и никому не желает успехов и также если он постоянно требует к себе почтения, то такой человек Волею Бога будет помещен в такие условия существования, которые помогут ему осознать недопустимость такого проявления себя, и он непременно должен будет понять, что если он будет продолжать такой путь, то его ожидает очень и очень большое страдание, такое, что ему придется принизить себя во всех отношениях, и никто из людей и никто из близких не сможет ему помочь ни в чем.
124.Если человек очень жесток с другими людьми и никогда не сочувствует чужому горю или страданиям других людей, то такой человек считается стоящим на очень низкой ступени материального и духовного развития, и такой человек непременно будет наказан Богом так, что и он будет непременно страдать и никто не сможет ему оказать помощь или как-то посочувствовать ему, и он ни один раз увидит, что на самом деле испытывает человек, когда с ним обращаются жестоко или насилуют его волю или просто не обращают на него внимание, когда он очень сильно страдает.
125.Если человек никогда не помогает себе в плане собственного духовного развития и никак не стремится быть добрым человеком, полагая, что это не для него, то такой человек непременно очень скоро будет наказан, и Бог даст ему тот путь и те страдания, которые заставят его начать поклоняться Богу, и непременно Бог поможет ему понять, что если он не будет помогать другим людям и не будет стараться быть добрым и отзывчивым, то и к нему также будут относиться люди, не желая ему приходить на помощь и не будут отзываться на его просьбы, как бы он ни просил и в каком бы состоянии он ни был. И только так такой человек будет вынужден понять, что такое отношение к людям очень и очень неблагоприятно и непременно влечет за собой наказания.
126.Если человек никогда не отказывает другим людям и никогда не просит от них вознаграждения, то такой человек не может быть нерелигиозным и потому очень скоро Бог непременно такого человека поведет по пути религиозности и даст ему очень скоро тот путь, который поможет ему заняться преданным служением Богу, что в свое время и выведет его на духовный план. В этом не может быть сомнений.
127.Если человек никогда не дает другому взаймы и никогда не помогает другим людям, если его об этом просят, то такой человек непременно будет наказан, и Бог поведет его тем путем, который поможет ему увидеть, что такие качества очень и очень не привлекательны и могут привести других людей к немалым страданиям и, так поняв, он непременно перестанет проявлять такие качества; но прежде Бог даст ему те страдания и те проблемы, которые он приносил своими качествами другим людям и только потом поможет ему подняться на более высокую ступень развития через религиозный путь и также поможет именно через этот путь достичь те качества, которые и приведут его в свое время к преданному служению, что также даст ему возможность развить идругие качества, угодные Богу, те качества, которые и будут основание для Бога, чтобы отправить его на духовный план.
128.Надо знать, что никто не может постоянно помогать другим людям. Но если человек не может не помогать и готов отдавать последнее, то такой человек, так понимающий и так идущий в материальном мире непременно будет награжден тем, что очень скоро Бог такому человеку даст тот путь, который выведет его к преданному служению и именно через путь преданного служения Бог в таком человеке разовьет те качества, угодные Богу, которые и выведут такого человека на духовный план.
129.Если человек никогда не стремится дать другому то, что у него просят, если он считает, что не обязан никому ничего давать и также не намерен сам ни у кого просить, если человек ведет такой образ жизни и думает, что живет правильно, то Бог такого человека поведет таким путем, что ему самому придется и ни один раз просить у других людей, и при этом он будет почти всегда знать отказ. Такой путь, когда человеку постоянно все отказывают при его крайней нужде, очень и очень не прост, но в таком случае такой человек очень хорошо начинает понимать, как не просто претерпевать отказ и какне легко иной раз обходиться без помощи других людей, и именно такое понимание и такое постоянное существование даст человеку внутри него запрет на проявление себя таким образом, и он непременно постигнет, что это качество очень и очень опасно в жизни и будет стараться от него избавиться и таким образом пойдет по пути добра и уважения других людей и внимания к ним и их просьбам.
Наталия Маркова,
Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза
Прочитано 1630 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов