Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 4043 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Побеждённый, как не странно, тоже жив? Комментарий автора: Да, Михаил, в определённом смысле побеждённый ещё жив. Но он проиграл. Он поражён в голову, у него смертельная рана, потенциально он повержен в ад. Ему остаётся мало времени. Адаму Бог сказал, что когда он вкусит запрещённый плод, то смертью умрёт. Духовно он сразу умер, но физически он ещё прожил определённое время, но потенциально у него была уже заложена физическая смерть.
Ап. Павел пишет, что Бог уже посадил нас на небесах. Мы ещё на земле, но потенциально уже на небесах. «… и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
(Еф.2:6)»
Подобно и дьявол ещё на земле, но потенциально он посажен в ад. Христос победил его смертью Своей.
Женя Блох
2009-04-15 10:06:32
Аминь,брат.Христос воскрес и мы в нем живы.Но,а за побежденных плотью молимся.
Хочу ободрить Михаилов:"Бог любит вас". Комментарий автора: Спасибо, Женя. Я рад за Вашу искренность. Думаю, что Михаил тоже любит Бога. В определённом смысле он прав. Прочитай ответ на его комментарий.
Любовь Кормачева
2009-04-17 11:18:19
Спасибо огромное! Тронуло очень! Комментарий автора: Спасибо, Любовь, за комментарий. Я рад тому, что стихотворение оказалось полезным для Вас. Благословений!
Поэзия : Невесте - Роман РАУД Если Вы хотите пожертвовать средства и поддержать моё служение можете послать перевод на карту сбербанка 4276877026524975
Мы будем рады любой помощи.
С уважением, Роман Рауд
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.